Как избавиться от родственников

Метод 2. Смените ход беседы в противоположное русло

  • Не зацикливайтесь на возникшей ситуации.
    Как только вы поймете, что » завелись «, это означает, что человек добился своего и теперь — вы его раб. Конечно же, это в переносном смысле, но суть, я думаю, улавливается.
    Частенько, назойливые особи могут специально провоцировать оппонента, дерзить и нарываться на бучу, потому, что они рассматривают словесную борьбу и борьбу интересов, как сражение самолюбия. Если у вас получиться нейтрализовать конфликт, то необходимость в глобальном самоутверждении лопнет, как мыльный пузырь.
  • Когда человек все же взлез в вашу личную зону пространства, вместо того, чтобы его оттуда выпихивать, сконцентрируйте его внимание на окружении.
    Поищите в памяти смешные истории или даже анекдоты.
  • В случае, когда вам досаждают глупым спамом, просто перенаправьте человека на иной, не менее интересный предмет или тему для него самого.
  • Заумные темы, которыми может кичиться назойливая личность, аналогичным счетом можно вручать в руки более компетентному человеку в оговариваемой отрасли.
    Например: » Давай я расскажу тебе об адронном коллайдере … Я читал, что … «, — » О, так это же любимая тема диалога у Ивана, Вань, иди сюда, здесь о коллайдере говорят ! «. Таким образом, вы выражаете заинтересованность в теме разговора, тем не менее, аккуратно вручаете навязчивую личность в руки другого, » свеженького » человека.

Особенности применения магии на избавление от недоброжелателей

Каждый хоть раз в жизни сталкивался с недоброжелятелем

Практически каждый человек в своей жизни сталкивался со скрытыми или явными недругами, завистниками или сплетниками. И их проделки очень негативно влияют на жизнь, семью и работу. Спастись от негативного влияния поможет белая магия и специальные магические ритуалы от надоедливого человека.

Есть некоторые правила проведения заговоров от плохих людей:

  1. Чтобы такие обряды подействовали, рекомендуется проводить их в период убывающей луны.
  2. Лучше всего выбрать для такого воздействия субботу.
  3. Не стоит вкладывать в свои слова ненависть и другие негативные чувства.
  4. Не желайте обидчику зла, так вместо избавления от назойливого человека вы сделаете порчу на него.
  5. Не стоит проводить магические действия только ради интереса. Нужно серьезно относиться к магии, иначе высшие силы могут наказать. Все тексты для избавления от завистливых людей произносятся серьезно, без ухмылок и усмешек.

Только при соблюдении указанных рекомендаций специалистов можно избавиться от плохих людей, нежеланных в доме, отвадить их с помощью заговора от своей жизни.

Эффективные обряды

Заговоры помогут отогнать от себя плохих людей

Обряды от плохих людей

Чтобы избавиться от недоброжелателей врагов и завистников, есть простой текст. Его необходимо читать три раза. Этот заговор направлен на то, чтобы избавить от неуверенности, с помощью этого можно сделать так, чтобы враг отстал навсегда. Утром после пробуждения читать трижды слова молитвы:

«В жизни моей есть человек нехороший (имя) на меня, мой дом, корову, кошку, собаку зарится, завидует. Пусть вовек теперь ему несдобровать. Соберу песок с моря, злобу и ненависть твою заберу, уничтожу. Как невозможно пересчитать деревья, звезды на небе, как невозможно выпить морскую воду, так пусть этому человеку меня не одолеть. Пусть при злобе его, клевете и ненависти ломит у него суставы, как коренья у дерева столетнего. Пусть все беды уходят обратно. А все слова стрелою врагов поражают. Пусть враги мои отстанут от меня навсегда. Аминь».

Можно также прочесть текст, который заставит не только отвязаться плохого человека, но и бояться вас. Нужно читать три раза каждый день:

Можно заставить завистника бояться

«Пусть не я буду мучиться, а ты. Боже милостивый, убереги меня от злых умыслов врагов моих, отведи их черные дела, против меня направленные. Глазницы их пустые, а кости восковые. Молитва крепкая моя от козни и ненужного зла. Уйди, супостат, с пути моего навеки вечные. Да сбудется наговоренное мною в светлый день, в добрый час. И никто не сможет разрушить сказанные слова».

Когда случается ссора с человеком, можно читать мысленно заговор, который поможет усмирить его. Важно выучить текст наизусть. Текст такой:

«Все мое при мне остается, все зло чужое к нему возвращается. Темные помыслы – в тело и душу твою. Все сбудется, что сказано и мысленно наговорено».

Мощный заговор от недоброжелателей читается на закате:

«Святой Илия, да услышь позыв и мольбу, тебя призываю. Убери от меня напасти и беды, злые силы, видимые и невидимые, здешние и потусторонние. Небесные силы, земные и водяные силы, помогите избавиться от завистников и супостатов. Ангелы, ведите бой, помогите совладать с ненавистным человеком. Кто недобрые дела замыслит, остановите его, кто от меня захочет избавиться, предупредите меня. Злую силу вместе побеждаем, не даем ей покой и жизнь мою нарушать, в семью и в дом мой входить. Аминь».

От завистливого человека

Платок в кармане заберет на себя всю негативную энергию

Избавиться от навязчивого человека заговор поможет, если применять специальные магические атрибуты. Одним из эффективных обрядов против нежелательного человека является ритуал с платком. Платок станет личным амулетом, защитой от врагов. Проводить обряд следует перед тем, как выйти из квартиры. Прочесть от ненужного человека заговоры, после чего вытереть им лицо и спрятать в кармане. Повторять такие действия ежедневно. Текст заклинания:

«Ангелы небесные, слуги Господние, обороняйте меня от глаза дурного, злую порчу от дома моего. Что ко мне прилипает, пусть в платок переходит и негативно отразиться только на недругах моих. Пусть платок станет оберегом и впитывает в себя все зло, направленное в мою сторону».

От нежеланных в доме людей

Отвадить с помощью заговора недругов от своего дома можно с помощью ритуала на мак. Чтобы прогнать врагов, есть эффективное заклинание. Подготовить горсть маковых зерен, высыпать их в глиняную емкость. Осенить зерна крестом три раза. Далее прочесть заклинание:

Мак отведет недругов от дома

«Перекрещу зернышки маковые, злобных врагов не пущу в дом свой. Кто думает дурно обо мне, тут же все негативные мысли пусть к нему возвращается. Пусть будут все обряды направлены против недругов, кто завидует, пусть обзавидуется, а меня не трогает».

Далее посыпать этим заговоренным маком возле своего порога, калитки, по всему периметру усадьбы или квартиры. Этот отличная защита от всяческих недоброжелателей. С помощью заговоренного мака также защищают свое хозяйство, посыпав порог сарая.

От недоброжелателей на работе

Если неприятная ситуация возникла на работе, убрать завистников и клеветников поможет следующий ритуал. Для его проведения понадобится фотография людей, мешающих спокойной жизни. Лучше, чтобы на этом снимке человек был один. Если это групповое фото, нужно вырезать врага ножницами и использовать этот атрибут в ритуале. Если же нужно избавиться от группы недоброжелателей, работают с коллективным изображением.

По фотографии сотрудников можно решить конфликт

Взять черную нитку, лучше шелковую или шерстяную (важно, чтобы она была натуральной). Следующие действия выполняются по такому алгоритму:

  1. Заклинание читается семь раз.
  2. Нить завязывается на три узла как можно крепче.
  3. При завязывании узлов наговаривать такие слова: «Иду, скажу, заговариваю, пусть будет так».
  4. После выполнения перечисленных действий выйти на улицу и сжечь фото так, чтобы никто не видел.

Пепел собрать и закопать, говоря при этом от нежелательного человека заклинание:

«Волю да силу свою направлю, слова свои крепкие устремлю. Пусть у всех моих супостатов их дела черные в тупик заходят. Пусть враги мои руки от меня уберут, не смогут добиться целей своих. Замотаю черную нитку, врага своего изведу. Пусть враг мучается, а силу мою забрать не сможет. Вечно плутает, а от меня отстает. Да будет так».

От злого начальника

Злого начальника поможет усмирить ритуал

В магических действиях есть варианты усмирения злого начальства. Также от ненужного человека заговоры помогут в бизнесе, чтобы избежать слишком частых проверок. Такой ритуал проводится возле кладбищенских ворот. Понадобятся такие предметы: клубок овечьей шерсти, 3 пятака. В полночь пойти к кладбищу, бросить за ворота пятаки и сказать:

«Как мертвецы не живут, так пусть не трогают меня проверки и нападки злого начальства».

Далее намотать на руку нить из клубка шерсти, сказать:

«Путями иду, запутывая недругов да злых начальников и командиров. Как нет здесь живых, так пусть в жизни моей нет злости и насмешек, коварства и агрессии, злобы и придирок».

Сжечь возле кладбищенских ворот моток шерсти, говоря при этом:

«Пути-дорожки от меня, а не ко мне. Люди злые от меня бросаются. К мертвецам перекидываются. Меня не трогают, надо мною не смеются да не изгаляются. Не смогут меня свести со свету белого, а только молча зубами скрежещут. Да будет так».

Домой нужно уходить, не оборачиваясь и ни с кем не разговаривая

Уходить домой, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая.

Молитвы в помощь

Молитва со свечами поможет отвести злых людей и от дома, и от самого человека. Чтобы провести ритуал, понадобятся такие атрибуты, как три свечки и стакан со святой водой. Вечером возле стакана зажечь свечки, перекрестить воду, выпить ее, после чего прочесть следующий заговор, с помощью которого избавляемся от недугов, завистников и клеветников, боремся со злыми людьми:

«Милостивый Боже, спаси и стань защитой от козней, сплетен, интриг, коварных задумок и злобных придумок, от меча и яда. Пусть не поражают меня клинки мусульманские, тюрьма и подкуп, вражеские силы. Со мною рядом Иисус, Бог и ангелы мои хранители. Ограждают меня от перевернутых крестов. Аминь»

Также, сталкиваясь с явным недругом, ставьте мысленно защиту от него. Для этого представьте любую стихию, которая стоит между вами. Например, пламя от яркого костра. Представьте, как его негатив не просачивается сквозь огонь, а сгорает. Или же можно представить огромный водопад, который не пропускает негативные помыслы. И еще эффективным является воображаемое зеркало, которое отражает негативные энергетические посылы.

Мы с мужем родом из небольшого села в восточной части нашей страны. Все свое детство я слушала от родителей, что нужно хорошо учиться и уезжать отсюда, иначе пропадешь. И я училась, с мужем мы были вместе со школы, поэтому вместе решили податься в город для получения образования.

Выучились я на экономиста, он — на юриста. Учеба давалась тяжело, денег у нас совсем не было, а жить хотелось вместе, а не по общежитиям. Пришлось браться за любую работу, чтобы хоть как-то оплатить съёмное жилье и питание. Обучение было бюджетное, поэтому приходилось прилежно учиться, что тоже требовало много сил и энергии.

На жизнь времени не оставалось, мы метались между лекциями и работой официантами, по выходным брались за написание рефератов и курсовых, а по ночам мыли подъезд в нашем доме. Но время проходит, учеба закончилась.

Начались поиски работы по специальности. Конечно, никто не хотел брать молодых специалистов после университета, поэтому пришлось устраиваться на самые низкие должности и зарабатывать авторитет, а по ночам снова подрабатывать. Но мы были вместе, поддерживали друг друга, помогали, за что я безмерно благодарна своему мужу, мы справились.

Спустя 3 года мы смогли отказаться от подработок, а спустя ещё год у нас появились «лишние» деньги. Мы могли позволить себе поход в кафе, кино, театр, покупку новых вещей и бытовой техники. Мы стали задумываться о свадьбе, а через год тихо расписались в ЗАГСе и отметили с родителями это событие. Мы были счастливы.

Спустя пару лет накопили небольшую сумму и купили квартиру в ипотеку в соседнем городе, не в Москве, конечно, но тоже очень большом и значимом для нашего региона. С хорошим стажем и репутацией мы быстро смогли найти хорошую работу. Жизнь пошла своим чередом, мы были счастливы в своей квартире.

Но наше уединение длилось недолго. Слухи распространяются быстро, скоро все наше село знало, что мы зажиточные и живем припеваючи в своей большой квартире. Потянулись друзья и родственники, которым срочно понадобилось в наш город, а остановиться негде. Сначала мы всем старались угодить и принимали гостей, которые приезжали с пустыми руками и на всё готовое.

Так продолжалось больше года, за это время у нас были в гостях все наши родственники, родственники родственников, друзья и все кому не лень. Но терпение закончилось, когда моя троюродная тетя попросила принять у себя ее двоюродную племянницу, приехавшую поступать в институт, на годик, а то негоже девочке жить в общежитии.

Я стала отказывать, но люди не понимали слова «Нет» и упорно ехали к нам, даже не предупреждая о приезде. Тогда я решила действовать по-другому, узнала расценки в отелях и стала озвучивать стоимость проживания. Сколько же добрых слов я слышала в свой адрес и адрес моих родителей, не передать словами.

Но я упорно стояла на своем, вскоре все любители бесплатного проживания отсеялись. А через время мы смогли помочь родителям с переездом поближе к нам, чтобы оградить их от наглых родственников. Пусть я буду для них жадной и меркантильной, но это моя жизнь, и заботиться я должна только о своей семье.

ПРИМЕР № 119. КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ РОДНОЙ ЖЕНЫ…

У тридцатичетырехлетнего бывшего военного летчика, человека дисциплинированного и волевого, вопросы решающего однозначно и бесповоротно, полутонов не знающего, жену прооперировали по поводу опухоли головного мозга и дали ей инвалидность первой группы.

Инвалидность первой группы означает, что человек не в состоянии не только работать, но и обслуживать себя самого и нуждается в постороннем уходе.

Не было известно останется ли молодая женщина похожей на саму себя. Останется ли, хотя бы, эмоционально прежним человеком, той женщиной, матерью и женой, которую мужчина полюбил и любил по-прежнему. Ухода требовал еще и двух с половиной годовалый сынишка.

Работал демобилизованный из армии бывший летчик инженером на крупном заводе. Он еще и думать не думал о том, как один справится со всеми предстоящими заботами, когда первые несколько суток, не отходя, дежурил в больнице возле прооперированной, и в забытьи гак похожей на себя прежнюю, жены («будто никакой операции и не было”). Да и не такой он человек, чтобы о себе думать, когда другой в таком состоянии, когда другому плохо.

С кем он в это время оставлял сына, я, право, не знаю или не помню. Но не в этом дело. Люди достаточно отзывчивы 31 в большой беде обычно помогают, искренне участвуя и не записывая в должники. В большой и явной беде люди обычно помогают бескорыстно.

О предстоящих своих заботах молодой мужчина не думал. Да ему и стыдно было бы о них думать. Он был целиком поглощен состраданием к жене и уходом за ней. Не думал он, и ему “нельзя” было бы об этом думать, что в свои тридцать четыре года надолго, и ему не было ведомо, что не навсегда, остался он без женского отношения к нему жены, фактически без женщины, потому, что найти женщину в другой он не умел и не хотел уметь. Случайные или просто тайные отношения с женщиной были не по нему. Для него они были бы непозволительны и, значит, не нужны. И о том, что любовь для него теперь может выразиться только в терпеливой заботе о больной, он тоже не думал.

Для человека, росшего среди людей, забота (потребность в заботе о другом) — это та нужда, то чувство, которое может “вобрать в себя” почти все его чувства, подчинить себе все потребности и все деятельности, без всякого для него ущерба.

Но есть случаи, когда это может произойти только в результате морально труднейшего осознанного выбора, иногда могущего показаться циничным. В результате думанья. Есть случаи, когда без думанья и осознания заботы как своей главной внутренней эгоистической необходимости, без мучительного думанья, такого собирания себя в единую цельность, объединенную одной потребностью в заботе, в одном чувстве, становящемся тогда высшей ценностью, без думанья, такого собирания себя в цельность, у руководящегося разумом, а не сердцем, не происходит.

Не происходит подчинения всего своего существа потребности в заботе о другом и при автоматическом или умозрительном решении и волевом приказе себе действовать “как должно”, то есть заботиться принужденно.

Рационалистический, так называемый “трезвый”, “практический” подход к себе и к делу игнорирует эгоистические, неосознаваемые тенденции. Они под влиянием обстоятельств, рефлекторно возникают и, оставаясь не подчиненными сознательному контролю, затрудняют поведение, выбранное рационалистически, проявляются либо эмоциональными и вегетативными дисфункциями, либо навязчивостями.

В больнице, у постели тяжело больного ночи длинные.

Поглощенный состраданием молодой мужчина ни о чем, что предстояло ему, не думал. Он был человеком действия и готов был “выполнять свой долг, не задумываясь”.

Как и многие, этот бывший военный не понимал, не знал, что “не задумываясь”, то есть безответственно выполнять что-либо, даже “свой долг” чрезвычайно опасно. И не только для дела. Делу тогда часто и непреднамеренно наносится вред. Опасно и для себя.

Человек, при всем его совершенстве, не способен быть автоматом. В этой роли он либо вредит делу, либо ломается сам. Распорядиться собой, как вещью, с собой не считаясь, не возможно, что-то получается не так.

Дисциплинированный, волевой, привыкший, не задумываясь, следовать приказу и долгу, не имеющий “такой привычки” “все усложнять” и “мудрствовать”, любящий ясность инженер о своем будущем не думал… А новые обстоятельства, требовали новых решений. Решения ему подменили хорошо известные и не им придуманные нравственные принципы. Что ему делать, было ясно само собой. То, что должно. А вот, что при этом будет им переживаться — такого вопроса для него не стояло.

Как-то так получилось, что за свою душу мы часто принимаем собственные мысли. А про то, что у нас в действительности есть отражающая наши обстоятельства, волевому приказу не подвластная и нам неведомая душа — мы не знаем. Не знаем мы, что хотим мы того или нет, мы переживаем все, что нас касается. Все что, в соответствии с нашим интуитивным, неосознанным прогнозированием, нам еще только предстоит. Мы не знаем, что неосознанно прогнозируемое будущее определяет наше переживание больше, чем прошлый и настоящий реальный момент. Что грудь, к которой мы так часто прикладываем руку, ища в ней свою душу, теснит наше незнаемое, но ощущаемое уже будущее.

Новые трудности требовали нового решения, новых действий. Побуждали их устранить либо изменив ситуацию, либо приспособившись к ней.

Переживай муж больной женщины предстоящие трудности осознанно, думай он, с любым “цинизмом” (мысли — не дела!) о самых невозможных для него выходах из сложившегося положения, мне бы не пришлось о нем рассказывать.

Он бы просто, отбросив по очереди самые неприемлемые, потом ненужные и так далее варианты, пришел бы к тому же, что велел ему его долг, только ничего в себе не боясь. Переболев отказ от иных возможностей, дожил бы свободно до своего собственного решения, которое оказалось бы своей ношей, “которая не тянет”, а не жертвой, которая давит постоянным грузом.

Думай он с заботой о самом себе, он то же самое сделал бы для себя, по любви, а не по требованию внешнего для него регулятора поведения — долга.

Долг у личности становится внутренним регулятором.

Но этот мужчина не думал ни о какой предстоящей ломке всего его жизненного уклада. Поэтому, когда в нейрохирургическом отделении, где некоторые парализованные больные просят смерти, кто-то рассказал, потрясший город слух о том, как муж убил и прокрутил в мясорубке свою больную жену, мой обычно внешне спокойный пациент неожиданно для себя пришел в ярость, набросился на рассказчика и едва “не размазал того по стенке”.

“Когда очухался, сам себя испугался!” Рассказ неожиданно вызвал чрезвычайное потрясение.

Нет, у него не возник навязчивый страх убить свою жену. В голове только мелькнуло яркое представление, что она мертва и что это сделал он. Представление исчезло сразу.

Он так разнервничался от рассказа, что его бросило в пот, в жар, в холод, затрясло, сердце сжалось, стучало, гулом отдаваясь в голове и во всем теле, закружилась голова, к горлу подкатил кисловато-металлический ком тошноты. Когда его вырвало — приступ прошел. Но он с тех пор маялся различного содержания страхами за жизнь, страхом сойти с ума, безотчетным страхом веревок, головокружениями, тошнотой, особенно в первой половине дня, страхом упасть, потеряв сознание. На стуле в терапевтической группе он сидел держась за него, чтобы не свалиться.

Внешние события жизни этого человека объективно требовали переболивания несчастья, приспособления к новым условиям, сознательного перебора различных возможностей изменения своих обстоятельств.

Перебор начался бы с последовательного отбрасывания самых ненужных ему вариантов. С обсуждения с самим собой кажущихся нужными, но неприемлемых, и так далее. До нахождения своего самого необходимого, единственного, все ненужное отбросившего и все нужное вобравшего решения.

Тогда первыми бы обсуждались рационалистические, не учитывающие того, что человек имеет душу, что у человека есть “бесполезные”, “невыгодные”, “нерациональные” нужды, привязанности.

Первым бы обсуждалось нечеловечески “логичное” решение оставить непригодную быть женой и матерью женщину и строить новую семью на “выгодных” и “деловых” началах.

И отброшено это решение было бы первым не потому, что оно некрасиво, а от того, что любящий мужчина не в состоянии, не запутав, не обманув, не сломав себя, любящий, если он считается со своими нуждами, с самим собой, не в состоянии оставить любимую, пока не разлюбил. И никакие доводы логики о “пользе” не властны, как известно, над чувством, отражающим потребность.

Логикой… Разум относится к высшим ценностям, следование ему достаточно сильно мотивирует деятельность, чтобы затормозить другие мотивации. Логикой можно заставить себя действовать вопреки чувству, даже поверить, что чувства нет. Это очень часто и делают рационалисты, играя свою жизнь и не ведая себя самих. Но логика не устраняет потребность и отражающее степень ее удовлетворенности чувство. Логически обоснованная активность может затормозить только поведение или даже осознание потребности. Потребность и ее иначащая переживание неудовлетворенность останутся.

Намеренье расстаться с больной женой отпало бы первым не потому, что “некрасиво бросать человека в беде” (жертвой можно измучить и уничтожить человека больше, чем бросив его), а из эгоистического чувства любви к этой женщине. Это же чувство дало бы силы пережить все, приняв ее любую.

После такого выбора автоматически стали бы безразличными все варианты, избавляющие от жены и парадоксально подсказываемые двойственным («белое-черное”), вечно сомневающимся разумом. Не испугал бы рассказ об убийстве кем-то своей больной жены, который именно такое решение подсказывал, пробивая в сознание путь страху совершить запретное. Не пугала бы и перестала приходить мысль “лучше бы ты умерла!”. Не было бы такой бурной реакции, вызванной неосознанным обереганием себя от мнимой опасности преступления, от утраты ценнейшего.

Дальше бы перебирались варианты “изменять или не изменять” и другие, во-первых, нравственно трудные варианты. Потом решались бы мелодраматические вопросы, как-то, “загублена его жизнь или не загублена?”… Потом -нанимать няню и хожалку или обходиться самому и детскими яслями и так далее, и так далее — вопросы становились бы все более практическими и непугающими.

Но человек был педантом.

Изменение, переоценка ценностей сигнализировала ему потерю ценнейшего. Потребность в сохранении привычного стереотипа делала переоценку невозможной, непозволительной, безнравственной. Угроза ее неудовлетворенности создала скрытую доминанту, оберегающую ценнейшее. Эта доминанта и стала явной под влиянием провоцирующего ее реализацию рассказа об убийстве и усилилась всеми деятельностями, вызванными побуждающими к изменению обстоятельствами, которые мой пациент не осмыслял.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Заговор чтоб избавиться от родственников мужа

Администратор сайта | 20.06.2017

Чтобы избавиться от назойливых родственников мужа, тайком читайте сильнейший магический заговор. Повадились хамски ездить с пустыми руками и склоки разводить.

То брат, то кум, то сват.

Галдят, да супругу мозги вправляют.

Один раз пустили, накормили, стол накрыли, теперь попробуй, отвадь.

Да не отчаивайтесь Вы так, что делать, я расскажу.

Когда родственники мужа очередной раз соберутся Вас навестить, не противьтесь, а встречайте непрошеных гостей.

Над любым блюдом или напитком (включая алкогольные) умудритесь прочитать заговорную формулировку.

Мысленно представьте себе неугодных, которые бегут из Вашего жилища, как черти от ладана.

О, Родня, быстрей из дома убирайся, и навеки с нами слезно попрощайся. Как захочешь жрать, рассудок помутнеет, чернь на ссору из сознания повеет. Разругаетесь, на мужа ополчитесь, дверь захлопнете, сурово огорчитесь. Ни звонков теперь не будет, ни скандалов, избавляюсь я навеки от нахалов. Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

Когда мужнина “кавалерия” проголодается, сработает магический заговор, при котором они, вступив в перебранку, незамедлительно покинут Вашу квартиру к чертовой матери.

Скорее всего, Вам придется исполнить этот оккультный ритуал не единожды.

Откуп не потребуется.

Желаю удачи!

Предыдущая запись

Заговор от комаров

Следующая запись

Заговор от гноя на глазу

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^