Влюбилась в инструктора

7 замечаний автоинструктора, которые доказывают, что вы – «обезьяна с гранатой»

Сама практика вождения в городе состоит в том, что уже выученные на площадке в автошколе навыки маневрирования автомобилем вы применяете в реальной обстановке, соблюдая правила дорожного движения.
Легко сказать, а на самом деле перед глазами плывут знаки, в стекле заднего вида машины кажутся скоплением безумствующих насекомых, руль поворачивается как-то слишком медленно, а сцепление ускользает из-под ног, и мотор глохнет под дружное «бибиканье» со всех сторон.
Иными словами, вы находитесь в абсолютно нормальном для любого начинающего водителя состоянии стресса и растерянности, и именно инструктор должен вас тактично и компетентно поддержать и поправить.
Речь, конечно, идет о хорошем инструкторе, потому что плохой не просто дойдет до крика и восклицаний на тему вашей неумелости, но будет формировать у вас фобию вашего собственного же вождения, имитируя сценарии аварий и чуть ли не природных катаклизмов, которые могли бы произойти, если бы вы не включили поворотник.
Грамотный инструктор никогда не будет повторять фразу «Я же говорил тебе уже сто раз!» и упрекать вас в тупости, а поймет, какой конкретно маневр вам не удается и проработает его на словах или на площадке.
Ведь никто не рождается с умением быстро переключать передачи или четко обозревать все «препятствия» вокруг машины, но через несколько упражнений с упором на соотношения скорости/передачи и на обзор зеркал, вы будете уверенней чувствовать себя в следующих попытках.

По-хорошему, благовоспитанных и талантливых на своем поприще инструкторов по вождению автомобиля сейчас нужно передавать из рук в руки, как высококлассных врачей-дантистов. Ведь у плохого и очень плохого инструктора, чьи портреты мы уже описали выше, может отсутствовать не только способность к преподаванию своей дисциплины, но и банально хорошее воспитание.
Нормальный инструктор никогда не будет систематически опаздывать на занятия или просить вас закончить пораньше, потому что его жена ревнивая ждет дома, никогда не превратит урок вождения по городу в поездку по своим делам («Ты меня тут подожди в машине, я одну бумажку отнесу…») и ни в коем случае не догадается перед занятием употребить алкоголь.
Последнее, кстати, запрещено законом и подразумевает ответственность вплоть до уголовной. Во всех вышеперечисленных случаях вы можете пожаловаться в администрацию автошколы, и преподавателя вам должны сразу же заменить.
Чего ни в коем случае не должен делать ваш инструктор в автошколе:

Типичные фразы: «Ох, развелось вас женщин за рулем, а аварий-то все больше и больше…»
Пренебрежительным отношением к женщинам, подкрепленным анекдотами про обезьяну с гранатой и издевками на тему блондинок за рулем, к сожалению, отличаются многие инструкторы по вождению.
По статистике, женщины водят гораздо аккуратнее мужчин и реже попадают в аварии, но некоторым злобным шовинистам сам факт присутствия независимой и хорошо зарабатывающей женщины за рулем автомобиля, который она еще и сама купила, дает повод для желчных комментариев, которые стоит пресекать на корню или избавляться от такого инструктора, без причины считающего женщин глупыми и беспомощными существами.

Спланируйте обучение вождение с инструктором и контролируйте его

На первом занятие обговорите с инструктором по вождению план обучения, сколько планируется занятий в городе, сколько на площадке автодроме. В ходе обучения обязательно контролируйте все ли идет по плану. Но не ждите быстрых результатов, прорыв вождении может произойти после десятого занятия и даже позже.

Вас должны учить все делать правильно, например, начинать движение автомобиля, используя педаль газа (трогаться не только на сцеплении). Способы прохождения комплекса упражнений на площадке автодроме так же должны быть универсальными и не привязанными к конкретному автомобилю, возможно, вы будете сдавать или пересдавать экзамен в ГИБДД на другом автомобиле.

На заключительном этапе обучения нужно обязательно потренировать экзаменационные маневры, которые будут вас просить делать на экзамене – сложные развороты и повороты. Также нужно поработать над началом движения, остановками и парковками.

Инструкторы по вождению автошколы Барс

Если Вы хотите восстановить свои навыки или быстро и уверенно научиться водить машину — приходит в нашу автошколу «Барс» в Санкт-Петербурге. Наши инструкторы всегда помогут и ответят на все ваши вопросы. Вы также можете спросить их через форму на сайте.

Инструктор по вождению — друг или враг?

Итак, Вы пришли в автошколу. Заплатили деньги. Выбрали дни для занятий по теории. Все отлично и сектретарь в автошколе приветливо выписывает Вам все квитанции. Проходит три недели и вот он долгожданный момент: Вы встречаетесь со своим преподавателем по практике — инструктором. Назначаете первое занятие. Идя на автодром, посматриваете на водителей проезжающих машин. Ничего, мол, и я скоро вольюсь в ваши ряды!

После того, как Вы переступили порог автодрома у Вас есть два пути:

1. Сразу заявить инструктору, что Вы заплатили «бешеные деньги» и он Вам теперь обязан «по гроб жизни».
2. Спокойно занять свое место за рулем и приветливо улыбнуться… самому (-ой) себе в зеркало заднего вида.

Я настойчиво предлагаю Вам пойти по второму пути — это даст Вам возможность расслабиться и получить хоть какие-то навыки. Смена инструктора равносильна начинанию с нуля. Попробуйте наладить контакт с тем, кто Вам достался. Расскажите о своих навыках (по пашне на тракторе, за рулем электрички или в деревне на кобыле). Учтите, на первом занятии Вы должны ознакомиться со всеми кнопочками в машине, научиться трогаться с места и плавно останавливаться. Это все!

Дальнейшие занятия проходят по упражнениям на площадке и выезд в город. Соотношение количества занятий в городе и на площадке должно быть примерно 40/60. Объясняю, в городе ездить проще. Уделите внимание площадке. Там нужна ювелирная точность. В городе надо просто преодолеть страх встречного потока и ужас от «наползающего на тебя сзади КАМАЗа». Дальше — все по правилам дорожного движения.

Если Вы считаете, что инструктор мало уделяет Вам внимания, напомните ему о себе. Как показывает практика, положительные эмоции от Вас привяжут к Вам инструктора лучше всяких настойчивых требований. Кстати, совершенно бессмысленно девушкам одевать короткие юбки и высокие каблуки. Это только помешает Вам учиться, а инструктору уже все равно, как Вы выглядите. Вы у него — 1526-я ученица в короткой юбке.

Обобщая все сказанное: будьте доброжелательны и он ответит Вам тем же. Все гениальное просто. Поверьте, у инструктора страшная работа. Я видела учебные машины, упавшие с эстакады на экзамене в ГИБДД, перевернутые на повороте. Видела учеников, которые, вцепившись мертвой хваткой в руль, вылетают на середину перекрестка, улетают в лес с дороги. А ведь на первых занятиях по вождению каждый инструктор говорит о безопасности, о предельной скорости движения (для учеников — 40 км/ч), о том, что надо внимательно слушать инструктора. Нет, мы хотим в бой! Нас неправильно научили, но мы теперь научимся сами и научим всех вокруг.

Кстати, никто еще пока не запрещал задавать вопросы и получать на них вразумительные ответы. Спрашивайте обо всем, что Вас интересует, в процессе обучения. В автошколах работают опытные ребята, побывавшие в разных ситуациях.

Итак, наш девиз — позитив! Сделайте инструктора своим другом и он с радостью научит Вас всему, что знает сам. Проверено на собственном опыте.

Теги: авто, автошкола, обучение, вождение, водитель, советы

Современные инструкторы

Современные автоинструкторы это достаточно ушлые граждане, которые многое уже смогли придумать, чтобы взять обманом из вашего кармана как можно больше денег. За обучение и науку вождения естественно придется платить, так как никто точно не даст человеку документ за его красивые глаза, кроме этого следует быть готовым исполнять требованиям ГИБДД, когда будут идти экзамены. Здесь следует знать, что идя к автоинструкторам можно сильно переплатить за эту науку, а также имеется малая вероятность того что можете остаться ни с чем закончив обучение, а это бывает очень часто.

Большая часть граждан даже и не знает о таком факторе, сколько именно времени должно длиться само обучение в автошколе и о том, что самые есть и такой факт как схемы развода. К тому же мало кто знает точно не только о том, сколько должно идти это обучение, а и сколько это действительно стоит.

Для автошкол такой срок слишком мал, так что они естественно захотят подзаработать на этом. С клиента можно будет срубить денег при увеличении срока обучения именно так и поступали ранее и делается сегодня, то есть срок увеличивается уже до 6 месяцев, хотя столько времени и не требуется. Разводить это обучение до 9 месяцев будет рискованно, но многие школы сейчас и ранее увеличивали время обучения до 4-6 месяцев.

У инструктора есть много приработок и ряд хитростей:

1. Дополнительное занятие.

У каждого современного автоинструктора есть ряд своих уникальных приработок, то есть при обучении многие инструктора хитрят, так что вы должны знать об этом факте, здесь основным типом обмана будут дополнительные уроки. Самый простой и обычный пример это показ студенту определенного маневра движение автомашины, а далее инструктор делает так, чтобы времени на его отработку студенту не хватило, это самая стандартная хитрость.

Теперь автоинструктор говорит студенту, что здесь ничего ужасного нет, а далее предлагает ему отработать маневр движения авто, но только назначив дополнительное другое занятие. Такое дополнительное занятие будет идти за определенные дополнительные платы, так как придется уже затрачивать свое личное время, это традиционный и самый легкий развод. Кроме этого разводят на том, что крадут оплаченное время и это является их дополнительным заработком.

2. Автоинспектор.

Есть еще такой стандартный развод для приработки от ученика, как скорый экзамен в ГИБДД, здесь есть такая проблема у этих работников и они просто не всегда успевают подготовиться к экзаменам. Далее, аккуратно будет предложена возможность ускорить такой процесс, у ГИБДД есть много свих своих заморочек, трудностей и особенностей в работе, так что они не всегда будут свободны для принятия экзамена по автовождению.

Здесь есть один сложный момент, если вы не расположите инспектора к себе сразу, то он на экзамене легко развернет вас и скажет, придите для экзамена позже в другой раз, а это будет за дополнительную плату. Это не единственная проблема, так как возможно встретите еще и хамство, то есть вам будут грубить, хотя это и встречается редко.

3. Закончился бензин.

У инспекторов есть еще много других интересных и ужасных хитростей, они могут сказать ученику: Я готов еще больше подучить вас, но уже нет бензина для этого. Такой развод будет достаточно легким и слабым, но все равно дело в том, что бензин у инструкторов есть точно, так как автошкола оплатила ему за это, причем не просто заплатила, а очень хорошо. Здесь большая часть учеников будет готова заплатить автоинструктору за бензин, так как здесь этот человек является его учителем и от него многое зависит, инструктор уже имеет бензин и будет пытаться еще заработать на этом.

4. Расписание занятий.

Расписание занятий составляет обычно сам автоинструктор и он будет стараться назначить их тогда когда вы будете слишком заняты, так что в этом случае держите ухо востро и будьте осмотрительны. Цель развода оказать вам помощь, далее инструктор скажет, что слишком занят в определенное время, хотя сможет помочь вам за дополнительные платы. Теперь инструктор сделает для вас личные уроки вождения, а также скажет о том, что могут быть и другие варианты решения этого момента.

5. Что такое почти официальный процент от оплаты.

У большого числа современных школ в стране имеется свой план заработка на процентах от тех, кто там обучается сейчас. Автоинструктора точно будут брать себе больший процент чем это указывается, такой развод считается полуофициальным и доказать четко, что у них нет общего права брать столько процентов у вас не получится точно. Такое кидалово является таким же частым как и увеличение стоимости урока.

6. Ускоренные курсы.

У всех современных автошкол число часов теории и практических занятий примерно одинаковое, тоже касается и автопарка с учебными машинами. Хотя вам могут еще предложить пройти ускоренные курсы, стоимость которых будет в несколько раз дороже, зато курсы пройдут очень быстро и легко, а вы сможете получить свои права и документы максимально быстро.

Такой развод еще пока никого не смущал, хотя высокая стоимость обучения ускоренного типа является старинным типом кидалова и даже можно считаться уже брендом автошкол. Здесь вам сразу же предложат улучшенное качество обучения и минимальные сроки занятий, хотя это делается только для того, чтобы обмануть вас и быстрее получить свои деньги.

7. Командный развод, купите учебники.

Есть еще стандартный командный развод, когда инструктора и те, кто читает теоретические знания, чуть ли не заставят вас купить учебники и литературу, которая даже не будет требоваться для обучения ученика. Такие учебники придется купить точно, хотя цена их и будет заоблачной, хотя в этом случае покупает книги большая часть учеников. Также вам могут сказать, что требуется обязательно использовать автотренажеры, которые обычно изготовлены кустарно и были созданы только для того чтобы развести на деньги.

8. Когда лучше проводить занятия.

Традиционный развод это выбор времени для практических уроков, если курсант хочет учиться только по вечерам, так как он может работать в это время или даже по выходным, то это возможно, но уже по другим ценам. Это традиционная отработка денег автоинструкторами на практических занятиях и здесь такой подход считается полулегальным и пользуется хорошим спросом. Учтите, что подписание договора это дополнительная плата и вас хотят обмануть.

9. Обычный развод.

Среди обычных разводов можно выделить такой, как сдача практического экзамена, где требуется определенная сумма для его сдачи на отлично или хотя бы на хорошо. Также ученику обязательно предложат купить сразу права с регистрацией, для той цели инструктор и работники ГИБДД уже давно договорились. А если ученик откажется, то его, скорее всего, будут валить на экзаменах и далее пойдут уже другие методы выкачивания денег за дополнительные общие экзамены и так далее, это самые основные и простые распространенные уловки.

10. Искусственный стресс.

Следует четко знать, что обучение в обычной школе является стандартным бизнесом, где деньги идут только от клиентов, которые и будут основным доходом. Самое легкое и обычное кидалово будет начинаться с игры Искусственный стресс, а состоит он том, что требуется подписать договор, который будет тонкой игрой с клиентом.

Сначала будут давать один документ за другим для подписания и при этом будут постепенно вас заставлять действовать все быстрее и подгонять, говоря, что это лишь формальности. Говорят обычно, что в документе идет разговор только о ваших интересах, а уже скоро этот договор может плохо обернуться для ученика.

Здесь в документе может быть указано, что клиент автошколы должен исполнять и чему обязан, а вот мы ему уже ничего не должны, были случаи еще ужаснее, то есть в договоре говорилось о добровольной передаче определенной суммы. Если клиент не заметит сразу обман, то школа получит свои деньги и как говорится на нет и суда нет, далее доказать что была сделана переплата будет уже слишком трудно. Здесь совсем и не обязательно, что школа завтра исчезнет с концами, скорее всего обучение будет до конца и клиент получает свидетельство, хотя переплатит за это больше денег, но были случаи и значительно хуже, когда ученику приходилось еще переплачивать затем.

Общие выводы

Сегодня чистых автокурсов осталось не так уж и много, до оплаты их труда просмотрите сайты автошколы. Затем поговорите с ними по телефону, где вам скажут, что именно они самые лучшие и дополнительных денег брать с вас не будут точно. А в реальности все идет, как и раньше, то есть сначала они самые хорошие и добрые, а затем идут требования добавить денег для самых различных целей.

Учтите, что у хорошей нормальной школы не может быть слишком много положительных отзывов на сайте, а вот когда смотрите их сайт, то попробуйте оставить там плохой отзыв и если его тут же удалят, то фирма уже скоро будет пытаться кинуть вас далее. У ряда автошкол сайт является полным обманом, а в реальном мире все иначе и недобросовестных автоинструкторов слишком много, а органов для их проверки очень мало.