Не нравлюсь парням

Мне нравятся люди, но они мне нравятся короткими очередями. Мне не нравятся люди в течение длительного времени. У меня все в порядке с ними ненадолго, но как только проходит минута, мне надо ***ывать оттуда. И причина всему этому — у меня очень низкий уровень терпимости к тупой херне.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом, все еще хочет быть со мной!

Мне скулы от досады сводит:
Мне кажется который год,
Что там, где я, — там жизнь проходит,
А там, где нет меня, — идёт.

У каждого человека есть люди-исключения…для них вы доступны в любое время суток…с ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее.

Мне очень не нравятся высокомерные люди, которые ставят себя выше других. Так и хочется дать им рубль и сказать, узнаешь себе цену — вернешь сдачу.

Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться.

Когда мне частенько бывает хреново, для меня это всегда сигнал, что пора двигаться дальше. Люди годами пытаются понять, почему им хреново, приспособиться к этому. Я же просто выдвигаюсь далее. И — проходит.

В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.

Мне нравятся люди, общение с которыми никогда не меняется. Вы можете не видеться день, неделю или месяца. И все равно, когда встречаетесь, начинаете так же смеяться над какой-то ерундой, находить общие темы и думать по-прежнему одинаково. Благодаря этим людям понимаешь, что настоящая дружба не растворяется во времени.

Мне нравятся люди, которые «живы»:
Во всем не угодны, умны и не лживы.
Не руки — а крылья, не сон — а движенье.
И словом не бьющие на пораженье.
Мне нравятся люди, которые верят,
Что дабы пожать — нужно, прежде, посеять.
Что могут с тобой говорить не по чину.
Не верят пустому и ищут причины.
Мне нравятся люди, с которыми можно
В своих откровеньях не быть осторожной,
Которые дарят в безверье — надежду,
Не будут судить о тебе по одежде;
Не смогут продаться копейкой со сдачи,
Не будут о горе и счастье судачить.
Не мнят себя богом, не просятся в судьи.
Мне нравятся люди, которые — Люди!
Которые лечат улыбкой усталой.
Мне нравятся люди, которых так мало…

Мне трудно сказать, почему мне нравятся или приводят в восхищение те или иные люди, но я могу точно сказать, что те люди, которых я люблю, объединяет одно — они умеют заставить меня улыбнуться от всего сердца.

  • Показать лучшие

Почему они мне не нравятся

Предисловие от переводчика: Есть у меня в США хороший знакомый — человек и американец в самом положительном значении этих слов. Не так давно он провел два года в России, совершенствуя свои познания языка Достоевского и Толстого, а также проникая в глубины загадочной русской души. Я же, в свою очередь, пытался понять, какие мыслительные процессы протекают внутри гуманиста-агностика, который в не столь отдаленном будущем может сделать неплохую карьеру в правительстве. Один из вопросов который меня волновал — как оценивает мой сдержанно антиклерикальный товарищ роль евангельских христиан в современном американском обществе. Дифирамбы евангеликам меня, в силу журналисткой ментальности, особо не интересовали, а вот услышать конструктивную критику «с той стороны баррикад» очень хотелось. Обращу внимание на то, что точка зрения автора не совпадает со мнением редакции, а, зачастую, и прямо противоречит ему. Тем не менее, его заметки дают нам немалую пищу для размышлений на тему взаимоотношений церкви и общества. Ведь, если мы однажды увидим в России столь же мощный рост евангельского влияния, он неизбежно будет сопровождаться конфликтами, подобными описываемому автором.

Привет, Лео!

Прости, что не написал тебе раньше, был очень занят до недавнего времени. Я все думал о том, что хотел написать для тебя, но мне хотелось сказать так много, что на это просто не хватает времени. Тем не менее, я конкретизировал несколько моих претензий к евангеликам (или, что более корректно, консервативным христианам Америки в целом). Практически все они имеют отношение к политическому влиянию. На мой взгляд, есть несколько проблемных областей:

Используя свое политическое влияние, они проталкивали (успешно), большое количество законов, которые узаконивают их частные моральные принципы для каждого, включая меня и миллионы американцев, которые не разделяют их религиозные взгляды. Вот лишь несколько примеров: местные запреты на аборты и гомосексуализм, ограничение доступа к контрацептивам и табу на некоторые многообещающие научные исследования, такие как работа со стволовыми клетками, которая могла бы подарить нам лекарства от многих болезней.

Это приводит меня ко второй области конфликта — науке. Многие евангельские христиане, включая тех, кто обладает немалым политическим весом, являются врагами науки. Помимо борьбы с исследованиями стволовых клеток, они пропихнули на уровне отдельно взятых штатов немало законов против преподавания в школах эволюционной теории Дарвина, которая была доказана 150 лет назад. Многие законодатели хотят заставить учителей преподавать «креационизм» или рассказывать о несуществующих нестыковках в дарвинизме. И все это в публичных школах! Откровенно говоря, я полагаю, что они делают более невежественным следующее поколение учащихся в нашей стране.

Третий пункт также касается образования, на этот раз в части истории. Уже несколько десятилетий некоторые влиятельные христиане публикуют книгу за книгой и статью за статьей, посвященные пересмотру истории Америки. Это страна с уникальным прошлым — наши отцы-основатели, равно как военачальники и революционеры, были просвещенными мыслителями и философами. У них были различные религиозные взгляды, вот почему они основали Америку, как секулярную страну без официальной религии. И нет в нашей Конституции какого-либо упоминания богов. Декларация независимости содержит в себе отсылку к «Природному Богу», но она была написана деистом Томасом Джефферсоном и не является даже государственным законом. В наши дни, из-за христианских историков-ревизионистов более половины населения уверено, что закон определяет их страну как «христианскую нацию». Кроме того, они полагают, что Конституция отсылает нас непосредственно к Иисусу, хотя достаточно лишь заглянуть в этот текст и прочитать его, чтобы убедиться в ошибочности подобной точки зрения!

Моя четвертая проблема связана с их взглядом на гражданские права. И вновь это связано с их политическим влиянием. В этой стране существует большое противоречие по поводу прав гомосексуалистов. Многие консервативные христиане в Америке полагают, что мужчина не должен иметь возможности жениться на мужчине и женщина не должна жениться на женщине. Их единственный аргумент — это строки из Библии. И опять они пытаются законодательно возложить свою мораль на остальных. Без евангельских и католических трепачей не было бы споров по поводу прав секс-меньшинств. Они не должны иметь возможность отнимать у людей права, только потому, что их поведение противоречит личным религиозным взглядам.